воскресенье, 29 января 2012 г.

про брошку и что-то цветущее :)

В блоге "Скрап-маджик" идет задание " Альтер-скрап - брошь". Едва увидев чудесные брошки участниц, я как-то  сразу всопмнила, что совсем недавно, по моей просьбе, мама связала мне большой такой коричневый цветочек "про запас". Запас настал быстрее, чем думалось, в итоге получилась такая вот брошка  с кружевом и черными бусинками :) На маленьком черном платьице смотрится очнеь даже ничего.

 А еще вчера, гуляя с дочкой во дворе, я увидела, что на деревьях расцветает что-то, похожее на верьу. Ульянка недоверчиво: "Уже весна пришла?" Я понимаю, что не пришла, но самой так захотелось в это поверить :) Кстати, никто не знает, что бы это могло быть? В смысле, что за растение?

5 комментариев:

  1. Класс-класс!!!!!!!
    Спасибо,что присоединились к нашему заданию!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic
    А растение на "котики" похоже...не знаю как называется правильно)
    Спасибо,что присоединились к нашему заданию!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, милая какая! Мне очень понравилась:) Спасибо, что вдохновились заданием ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, брошь изумительное!А растение-это ведь верба!

    ОтветитьУдалить