понедельник, 15 октября 2012 г.

Про смэшбук и лирическое настроение


Задуманный смэшбук сделался, буквально, на одном дыхании. Много разных страничек - в клетку и в линейку, белые, сиреневые, розовые и персиковые, из бумаги для пастели и крафтовые. Частично я их проштамповала, частично - украсила всякими цитатами и вырубкой. Символические разделители оформились как-то самостоятельно - я только успевала бумажки и элементы хватать и клеить. Еще внутри есть разные кармашки и места для фото, наклеены настоящие старые марки, имеется листочек кальки, чтобы что-то с ее помощью скопировать. Пока доделывала обложку, руки чесались начать делать еще один - осталось только стол свой, заваленный после вчерашнего, разобрать. 



























А еще мне как-то взгрустнулось, что ли.... "Эх, жизнь моя - жестянка...". Результат "взгрустения" быстренько забился в смартфон. Вот что получилось:

Имя твое - в глубине души
Прячется, балуется, дрожит.
Имя - на кончике языка
(Сдерживает на губах - рука).
Имя - как выстрел (к виску - ружье),
Лишь потому что оно - твоё.
Каждая буква дикутет: ты.
Как ученица беру листы,
Почерком мелким пишу - и вот:
Имя твоё - от руки - живет.
В нем умещаются два моих
Слога - коротеньких именных,
И остаются пять букв свободных.
Имя пишу твоё, как угодно:
- Крупными, мелкими , прописными,
Ровными, строгими, завитыми,
Чтобы хоть что-то делить с тобою,
Ставшим почти что чужой судьбою,
Почти исчезнувшего с пути.

...нет безнадежней того "почти"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий