суббота, 26 января 2013 г.

Вырезалки...

Я очень люблю бумагу от Графики-45, причме,  люблю даже просто на нее смотреть, потому что лежит она у меня долго - даже резать жалко. А вчера сложилась одна обложка для паспорта  с вырезанной из фотораспечатки девушки-американки (мне она напомнила южанок времен Гражданской войны, но в довоенные годы). А потом захотелось сделать еще что-нибудь втом же духе (стиле, виде и т.д), и под руку попалпсь школьная коллекция Графики - помните кратинку с девочкой. шагающей под большим зеленым зонтиком? И гусей ее, лапчатых :). Так вот, я ее вырезала (а полоски с буковсками по периметру отложила - пригодятся моему внутреннему Плюшкину). Получилась вторая облоожечка, такая, как и хотелось А вот с третьей не срослось :( Вроде, все в ней так, но что-то прямо ужасно не нравится - нет какой-то идеи общей, что ли, колроче, недовольная я ею, да и попытка приручить холодную сиреневую гамму явно не удалась. 
А еще сложилась открыточка с самодельным цветком и кружевом. Такая себе "валентиночная".





Комментариев нет:

Отправить комментарий