понедельник, 20 января 2014 г.

Крафт! Крафт! Крафт!

Крафтовую бумкгу я просто люблюнемогу. Вот только, как правило, выступает она в качестве дополнительного материала. А в новом задании от ScrapCraft она должна стать фактически единственным. Речь идет о целом проекте, первая часть которого уже стартовала. Условия работы (это должна быть страничка с черно-белой фотографией): в работе должны быть обязательно использованы три цвета - голубой, красный, белый, и нитки. 
У меня сложилась такая вот страничка о замечательном дне в Крыму - лето, море, солнышко :)






В качестве основы я использовала упаковочный гофрированный картон. Помимо него, были пущены в ход акриловые краски трех цветов, текстурная паста, нитки, окрашенные все той же голубой краской. Бабочки - штамп на крафт-бумаге для эскизов, флажки и кусочки бумаги справа от фотографии - все та же крафт-бумага для скетчей, покрашенная все теми же красками. Плюс немного штампинга. Нитками я прошила фотографию с двух сторон и "нанизала" на них флажки. Вроде, все.

И еще у меня радость - победа в открыточном скетче этого же замечательного блога. Девочки, еще раз огромное спасибо за потрясающее задание. 

4 комментария:

  1. Как мне нравится сложносочинённость этой странички! Она долгорассматриваемая и поэтому очень интересная!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Очень-очень жду начала второго этапа, руки сами к бумажке тянутся )))

      Удалить
  2. Какая-то даже залихватская получилась страничка! Столько в ней контраста и движения! Прямо "УХ"!)))
    Текстура+красный - просто великолепно!
    Ну, и не последнюю роль сыграла фотография - мне очень нравится!
    Спасибо за участие и жду вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова :) В ожидании второго этапа уже на "низком старте" )))

      Удалить