пятница, 7 февраля 2014 г.

Штампы, только штампы

Страничка по второму этапу проекта "Крафт" от ScrapCraft стартовал еще 30 января, и страничка по нему у меня сложилась практически в этот же день, вот только сфотографировать ее руки дошли только сегодня. Честно скажу, что штампы - это совсем не мое, а ведь условие второго этапа - На этот раз условие всего одно: в работе допускаются любые украшения, сделанные с помощью штампов.  ТОЛЬКО штампы!
Поэтому попыхтеть пришлось изрядно :) Штампов у меня, кстати, прилично, в свое время понахапала, что называется, от всей души. Вот только использовать их мне приходится редко. А на этот раз вытащила свои самые любимые и даже сделала один самостоятельно - шеврончик. Использовала в работе черные чернила и желтую акриловую краску. Фото - одно из моих любимых, с командировки в Израиль, страну, где я почему-то почувствовала себя, как дома - жарко, сухо и солнечно.









1 комментарий:

  1. Очень и очень! Мало, кто решается соединять крафт и желтый - а зря! Ну, ведь круто же?!
    И, кстати, самый клевый штамп - тот самый самодельный шеврон! ;)

    ОтветитьУдалить